The dangerous visualization

This webinar is devoted to visualization and execution of their desires. But it it goes on performance techniques and the desired imaging boards, on this, than it is dangerous for a man of destiny. There is a flip side of the coin, of which for some reason does not say. Information is very important, поэтому решил провести вебинар и прояснить суть опасности.

Nowadays, when there is an information flood, ignorance and illiteracy in the ability to distinguish knowledge from information can cost a man dearly. I also talk about the principle of the environmental performance of their desires and reason, why not everyone works visualization.

Training to improve the nature of the

Education Vedic astrology

Consultation

Intensive "path to prosperity"

Continue reading

How to overcome laziness

In this webinar will discuss how, What is lazy, and performs what function in human life. As will be discussed the causes of laziness and practical recommendations to overcome it.

Laziness can ruin the nicest human actions and intentions, and turn it into a consumer. Such a role is very flawed for the fate and human energy.

The webinar will be useful to, who can not decide on the implementation of its goals (Job, cleaning, training, spiritual practice, studies, etc.) out of laziness and wants to solve this problem.

Training to improve the nature of the

Continue reading

How to become a creative person

Creativity colors life and brings joy to people around. It helps to convey thoughts and ideas, are combined odnodumtsev. Creativity is the communion of the soul with other souls and the world. If you want to be a creative person, and understand, how talent is revealed, Then watch this webinar, which discusses: what is creativity, how it manifests itself, how, may accumulate the energy of creativity, that we do not give to become a creator of a masterpiece. Subject webinar lightens from a different perspective: astrologicheskoy, psychophysical and spiritual.

Training to improve the nature of the

Education Vedic astrology

Consultation

Intensive "path to prosperity"

 

Continue reading

Чем опасна визуализация

Данный вебинар посвящен визуализации и исполнении своих желаний. Но речь в нем пойдет не о техниках исполнения желаемого и досках визуализации, а о том, чем она опасна для судьбы человека. Есть обратная сторона этой медали, о которой почему-то не говориться. Информация очень важная, поэтому решил провести вебинар и прояснить суть опасности. 

В наше время, когда идет информационный потоп, невежество и неграмотность в умении отличать знания от информации могут обойтись человеку очень дорого. Также я расскажу о принципе экологического исполнения своих желаний и причине, почему не у всех работает визуализация.

Тренинг по улучшению характера

Обучение Ведической астрологии

Консультация

Интенсив «Путь процветания»

Подробнее

Как преодолеть лень

На этом вебинаре речь пойдет о том, что такое лень, и какую функцию исполняет в жизни человека. Также будут разобраны причины возникновения лени и практические рекомендации по её преодолению.

Лень может разрушить самые хорошие действия и намерения человека и превратить его в потребителя. Подобная роль очень ущербная для судьбы и энергии человека.

Вебинар будет полезен тем, кто никак не может решиться на реализацию своих целей (работа, уборка, тренировки, духовная практика, учеба и т.д.) из-за лени и желает решить эту задачу.

Тренинг по улучшению характера

Подробнее

Как стать творческой личностью

Творчество красит жизнь и несет радость окружающим людям. Помогает доносить мысли и идеи, которые объединяют однодумцев. Творчество это общение души с другими душами и миром. Если вам хочется быть творческим человеком, и понять, как раскрывается талант, тогда посмотрите этот вебинар, в котором обсуждается: что такое творчество, как оно проявляется, каким образом, возможно накопить энергию творчества, что нам не дает стать творцом какого либо шедевра. Тема вебинара высветляется с разных точек зрения: астрологической, психофизиологической и духовной.

Тренинг по улучшению характера

Обучение Ведической астрологии

Консультация

Интенсив «Путь процветания»

 

Подробнее

Предназначение на уровне своего я

Предназначение человека многоуровневое. Есть азы, с которых он должен начать и не перепрыгивать. Реализация своего я, также важна, как материальное или духовное развитие. В человеке все они должны гармонично уживаться. Смотрите полную версию «Путь процветания»   

Тренинг по улучшению характера

Обучение Ведической астрологии

Консультация

Интенсив «Путь процветания»

 

Подробнее