astrological consultation

To pass the astrological consultation
you will need: 
 1. Maximum exact time of your birth.
 2. Date of birth (number, month, year), Name and place of birth.
 3. questions, in which you need to understand. 
 4. Important! Be prepared to carry out the recommendations of the astrologer.

Astrological consultation you can pass on individual issues or choose from the following.


Астро-консультация “Improving personal life”


Этот расчет поможет понять по каким принципам обустраивается счастливая личная жизнь.

Индивидуальный подход именно к Вашей ситуации поможет Вам глубже разобраться в себе и реализовать отношения своей мечты.

This calculation includes:

– identifying the causes, that create a lack of privacy or the problems associated with it,

– selection of the individual algorithm of practical actions to eliminate negative reasons,

– diagnostics sphere of relations karma,

– the selection of the correction methods to neutralize the negative karma. Order consultation

consultation computationYu planetary periods life

periodAT consultation included:

planet definition, are most affected ››for you in a given period,

aboutEFINITIONS general trends and favorable ››opportunity present planetary period,

astrologicheskie recommendations how to ››live this period life,

  • aboutEFINITIONS order, what is best to do in this planetary period,
  • atychislenie period Saturn (Sade-sati) and make recommendations thereon.

Order consultation

by definition, consultation designedI, suitable frofessiand and income
prednaznachenieThis calculation Pomo
Jet better understand himself, their talents, suitable careerand and St.aboute purpose of this wandA reduction. Consultation useful to, that will help you find yourself in society, find a deal like and develop their identity.

AT calculation includes:

definition varna: Brumbaugh, kşatriy, Vaishya, sudra,

  • identifying opportunities to earnings,
  • identifying ways to career success,
  • definition strengths and weaknesses character,
  • recommendations, how to enhance the strengths and weaknesses transform.

Order consultation

Astrological compatibility in relationships and marriage

RelativeThis calculation will help you understand yourself and your partner, features of your character, strongit is and weakit is sidess both. Will make it clear that the relationship means for each of the partners, expected of them each awaits kato to achieve thiss. It will also help to understand how, how to make a relationship and life together pleasant and happy for both.

RCalculating help:

  • to understand whether the continuation of the relationship are, if you are on the stage of dating,
  • It helps maintain the relationship, that road,
  • will help save the marriage and make it happy.

Order consultation


consultation Podgotovkit is to conceive

conceptionThis consultation includes:

aboutEFINITIONS pious karma spouses in ››procreation,

determinedit isof strength and quality Moon and Venus at map ››women,

determining the strength and quality planets in a man's map,

the selection of the individual recommendationsand for correctionand and ›››neutralizing the negative impact of the planets, which can create problems in this ›››the,

  • selection recommendationand for general training of both parents to conceive emotionally, mental and physical level,
  • astrological advice on the selection of the time of conception.

Order consultation


consultation healthYu

healthAT consultation included:

  • identify common trends in poor health, in accordance with the rising sign and position of the planets in the natal chart,
  • aboutEFINITIONS causes of disease and the weakness of health at the astrological level,
  • worksa fromabout the meaning of illness,
  • assimilation lessona, which carries the disease,
  • selection of individual recommendations.

Order consultation

consultation aboutEFINITIONSYu toarmicheskix tono

kaprmaThe calculation will help you understand, what problems necessary allow in this embodiment, a debt to pay, and in what area. In this part of the definition of consultation strength and quality of the planets in your nativity, as well as the definition of karmic problems, relatedabout the weakness of the planets (burned and retrograde planets, planets in the fall, debilitated planets other indicators).

The consultation also includes the selection of individual correctional practices and practical recommendations for the neutralization of the negative influence of the planets in your horoscope.

Order consultation

consultation Rähu - Departure

countedRähu and outthis planet, who are on the astral level and are not visible in the material world, as opposed to the Sun and the Moon. Raxy-Ketu have strongit is effect human consciousness and in the natal chart show him past lives and karma.

Departure pokazıvaet past life experience, and Rahu shows karmic tasks, which must be fulfilled at thism embodimentsand. These planets may overlap the energy of the other planets. AT Later the person may experience great difficulties in life, suffer diagnosing hardme diseasespit andDo endure failure.

AT calculation includes practical recommendations as a neutralize detrimental effect Rahin-Get away. definition karma and talents from past lives, which has Ketu and asking karmic lessons, which shows Rahu. This consultation will help determine, in what direction you best move, and understand, have the makings, talents, prerequisites for this you have accumulated in past lives.

Order consultation

A complete analysis of the natal chart

matchmakingfull settlement natal chart includes:

the calculation of the rising sign zaodiaka, a ››also mark, which is Luna ››and the sunit is,

detailed analysis of the nature and recommendations ››to improve the weak traits,

definition forcess crazy, Moon nakshatra,

  • definition ReferralsI vitality and ambition and their ability realizovabe,
  • finding nrednaznacheniI and predisposition to innomu mind dyatel'nosti, suitable professions,

  • calculating nflaxetnyh periods life, and recommendations on their harmonious living,

  • aboutEFINITIONS force planets (burned, retrogradnosty, fall and exaltation) and recommendations on,

  • definition of karma of Rahu-Ketu,

  • definition of karmic problems,

  • podbor practicallyx recommendationand for improve relations with parents,

  • Individual selection of austerity, score and spiritual practice.

    This consultation is also included Dr.iagnostika karma for all 12 spheres of life (astrological houses) and practical advice on neutralization of negative karma in these areas:

1 house - nature, health, physical indicators, focus human

Shows accumulated since the last potential, state healthsI and human capacity influence on its fate. The weakness of this sector makes a person painful, unsuccessful, vulnerable, do not have honor and respect.

2 house - The ability to accumulate, speech and all, connected with it, parental home and in touch with him, feeding habits

Money, speech, his father's house - this sphere of life shows our birth scenarios and as far as we luckDo you in respect of accumulation money and other tangible goods. also flfrom home indicates characteristics and nrivychki nutritional, throat, teeth, vote.

3 home - human talent, ability to act, younger brothers / sisters

This area indicates the talents, creativity and character of man's own efforts. If it is weakened by the negative influence of the planets, a person may be incompetent, indecisive, timid and unsuccessful in this sphere of life. Relationships with younger siblings are too 3 house, which shows our joint karma in terms of relationships.

4 House - The emotions and their ability to live, relationship with mother, property, own house

The basic meaning of: degrees, emotions, mother, a heart, rib cage, movable and immovable property of a person. Diagnosis of this field will, how things affairs listed inBooks. This area is important because, what indicates the character of respectsand with Mother and it helps us to understand, how to improve, which in turn helps a person to build and implement in their own family.

5 House - Karma of past lives, and children with them, Love affairs, investment

Through this area the person receives the karma of past lives, and the position of the planets in it shows the quality of karma. Children, love affairs, romance, disposition to spiritual knowledge, investment, the ability to give advice - it all It manifested in a person's life through 5 house. he points on respectsI with children and Carmenin of detorozhdenie. It shows a person's ability to Creativityin and skill riskovannosty.

6 House - Enemies, debt and human disease

This door, through which our negative karma comes. With thisof the house to the person have a hard time, disease and enemies. This area indicates, what character will have similar problems and how we We must overcome this karma. If a person does not knowledge, how to cope with such karma, it is even more attract to yourself failure. Also, this area is indicating capacity man to ministryYu and him implementedNosta in this capacity.

7 house - Partnership and marriage

One of the most important spheres of life for every person, because through it comes the future husband or wife. A family, family relationships, business partnerand, trips, description of the future spouse and marriage - all of this indicates 7 house. If this areasand impressed - it may indicate divorce and litigation. calculation shows, how things are between husband and wife, and the direction in which their marriage moves.

8 House - Heavy negative karma of disease, accidents and losses, courts and probate, esoterics, mystique

This area looks like in the natal chart on the 6th, but it gives a yield of negative karma and more complex tough. Through it man receives, complex disease (often reproductive organs), accidents (possible and deaths), loss of wealth, accusedI judicially and arrests. This house also points to the nAcquiring real estate in the inheritance and worksy in insurance companies. 8 house It linked the mysteries of science and spirituality, so hence it manifests human craving for all the secret and difficult to compre- hensible - astrology, black magic, psychology, Taro, etc.. all sorts of omens, spells and magical rites - all this He comes to us across 8 house.

9 House - Relationship with Father, mentors, pilgrimage, good luck to reserve

Through this area comes to us luck, spirituality and the blessings of the spiritual teachers. its value: father, guru, higher spiritual knowledge, initiation and pilgrimages to holy places. On this sphere are determined by what kind of relationship with his father and karmic ties with him. If the scope of a person weakened, it will be unfortunate, devoid of spiritual development and will not be successful in the above.

10 House - Sales in society, Job, career

This area nbrin gs human social realization, work, position in society and effects of karma. If we do not go well with the work - that means, what 10 House has weakened and it is important toy to earn over this sphere of life and transformatsiey his character. This area shows the potential and direction of a career in human destiny, on it can also be understood in what professions people can realize himself.

11 House - Big Brothers / Sisters, friends, the nature and amount of monetary income, hobby and desire

Responsible for older relatives and siblings, friends, hobby, cash income and human ambitions. By This part of the horoscope can understand, as it will be implemented in these karma areas life. etfrom home in a sense, the similarityen 2-his due to overall performance money and income. TOhen in the natal chart it ona favorably disposed, the person will OK earn and live well. But there is one negative point 11 house points to human lust and opportunity sharply deteriorate spiritually, it isIf he does not cope with it.

12 House - Losses, disease, misery, concluding, communication with foreign countries, old age

12 House brings a person loss, disease, deprivation of liberty, imprisonment, hospital or monastery. Through this area comes the destruction of the material aspects of human life, but it contributes to its spiritual growth. Since each house corresponds to different periods of human life, the 12th relate to old age and everything connected with it. This house indicates a process of liberation, eg: from illness, material attachment, can give a hermit. In a negative sense can indicate jailing, hospital. Reinforced planets this house, It can give a person living abroad and success.

Contacts write for consultation:

In contact with: 
Skype: jaroslav_medved  Mob: +38 068 142 67 98

Астрологическая консультация

Чтобы пройти астрологическую консультацию
Вам потребуется: 
 1. Максимально точное время Вашего рождения.
 2. Дату рождения (число, месяц, год), ФИО и место рождения.
 3. Вопросы, в которых Вам нужно разобраться. 
 4. Важно! Быть готовым выполнять рекомендации астролога.

 

Астрологическую консультацию Вы можете пройти по индивидуальным вопросам или выбрать из перечисленных ниже.

ВОЗМОЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ:

 

 Астро-консультация «Улучшение личной жизни»

love-man-woman-silhouette-sun-sunset-sea-lake-beach

Этот расчет поможет понять по каким принципам обустраивается счастливая      личная жизнь.

Индивидуальный подход именно к Вашей    ситуации поможет Вам глубже разобраться в себе и реализовать отношения своей мечты.

Данный расчет включает в себя:

— выявление причин, которые создают отсутствие личной жизни или проблемы связанные с ней,

— подбор индивидуального алгоритма практических действий для устранения негативных причин,

— диагностику кармы сферы отношений,

— подбор коррекционных методов для нейтрализации негативной кармы.                                                                                                                                                                                                              Заказать консультацию

 

Консультация по вычислению планетных периодов жизни

ПЕриодыВ консультацию входит:

› определение планет, которые больше всего влияют ››на Вас в данный период,

определение общих тенденций и благоприятных ››возможностей настоящего планетного периода,

астрологические рекомендации как правильно ››прожить этот период жизни,

  • определение того, чем лучше всего заняться в данный планетный период,
  • вычисление периода Сатурна (Садэ-сати) и рекомендации по нему.

Заказать консультацию

 

Консультация по определению предназначения, подходящих профессий и доходов
prednaznachenieЭтот расчет помо
жет лучше понять себя, свои таланты, подходящие профессии и свое предназначение в этой жизни. Консультация полезна тем, что поможет Вам найти себя в социуме, найти дело по душе и развить свою личность.

В расчет входит:

определение варны: браман, кшатрий, вайшья, шудра,

  • определение возможностей к заработку,
  • определение путей успеха в карьере,
  • определение сильных и слабых сторон характера,
  • рекомендации, как усилить сильные стороны и трансформировать слабые.

Заказать консультацию

 

Астрологическая совместимость в отношениях и супружестве

отноЭтот расчет поможет понять себя и своего партнера, особенности ваших характеров, сильные и слабые стороны обоих. Даст понять что отношения означают для каждого из партнеров, что от них каждый ожидает и как этого достичь. Также поможет разобраться в том, как сделать отношения и совместную жизнь приятной и счастливой для обоих.

Расчет поможет:

  • понять стоят ли отношения продолжения, если вы на стадии знакомства,
  • поможет сохранить отношения, которые дороги,
  • поможет сохранить супружество и сделать его счастливым.

Заказать консультацию

 

Консультация по подготовке к зачатию

зачатиеЭта консультация включает в себя:

определения благочестивой кармы супругов в сфере ››деторождения,

определение силы и качества Луны и Венеры в карте ››женщины,

определение силы и качества планет в карте у мужчины,

подбор индивидуальных рекомендаций для коррекции и ›››нейтрализации негативного влияния планет, которые могут создавать проблемы в этой ›››области,

  • подбор рекомендаций для общей подготовки обоих родителей к зачатию на эмоциональном, ментальном и физическом уровне,
  • астрологические рекомендации по подбору времени зачатия.

Заказать консультацию

 

Консультация по здоровью

здоровьяВ консультацию входит:

  • определение общих тенденций в слабости здоровья, в соответствии с восходящим знаком и расположением планет в натальной карте,
  • определение причин заболевания и слабости здоровья на астрологическом уровне,
  • работа со смыслом болезни,
  • освоение урока, который несет болезнь,
  • подбор индивидуальных рекомендаций.

Заказать консультацию

 

Консультация по определению кармических задач

капрмаРасчет поможет понять, какие задачи нужно разрешить в данном воплощении, какой долг отдать и в какой сфере. В эту консультацию входит определение силы и качества планет в Вашей натальной карте, а также определение кармических задач, связанных со слабостью планет (сожженных и ретроградных планет, планет в падении, планет ослабленных другими показателями).

Консультация также включает в себя индивидуальный подбор коррекционных методов и практических рекомендаций для нейтрализации негативного влияния планет в Вашем гороскопе.

 

Заказать консультацию

 

 

 

Консультация по Раху — Кету

рахуРаху и Кетуэто планеты, которые находятся на астральном уровне и невидны в материальном мире в отличии от Солнца и Луны. Раху-Кету оказывают сильное влияние на сознание человека и в натальной карте показывают его прошлую жизнь и карму.

Кету показывает опыт прошлой жизни, а Раху показывает кармические задачи, которые надо разрешить в этом воплощении. Эти планеты могут перекрывать энергии других планет. В последствии человек может испытывать большие трудности по жизни, страдать трудно диагностированными болезнями или терпеть неудачу.

В расчет входят практические рекомендации как нейтрализовать пагубное влияние Раху-Кету. Определение кармы и талантов с прошлой жизни, которые несет Кету и выяснение кармических уроков, на которые показывает Раху. Данная консультация поможет определить, в каком направлении Вам лучше всего двигаться и понять, какие задатки, таланты, предпосылки к этому Вы накопили в прошлых жизнях.

Заказать консультацию

 

Полный разбор натальной карты

matchmakingПолный расчет натальной карты включает в себя: 

› вычисление восходящего знака заодиака, а ››также знака, в котором находится Луна ››и Солнце,

› детальный разбор характера и рекомендации ››по улучшению слабых черт характера,

› определение силы ума, Накшатры Луны,

  • определение направления жизненной энергии и амбиций и возможностей их реализовать,
  • выяснение предназначения и предрасположенности к тому или инному виду дятельности, подходящих профессий,

  • вычисление планетных периодов жизни и рекомендации по их гармоничному проживанию,

  • определение силы планет (сожжение, ретроградность, падение и экзальтация) и рекомендации по ним,

  • определение кармы по Раху-Кету,

  • определение кармических задач,

  • подбор практических рекомендаций для улучшения отношений с родителями,

  • индивидуальный подбор аскез, упай и духовной практики.

     

    В эту консультацию также входит диагностика кармы по всем 12 сферам жизни (астрологическим домам) и практические рекомендации по нейтрализации негативной кармы в этих областях:

1 дом — Характер, здоровье, телесные показатели, целенаправленность человека

Показывает накопленный с прошлого потенциал, состояние здоровья и способность человека влиять на свою судьбу. Слабость этой сферы делает человека болезненным, неудачливым, уязвимым, не имеющим почета и уважения.

 

2 дом — Способность к накоплению, речь и все, что с ней связано, родительский дом и связь с ним, особенности питания

Деньги, речь, отчий дом – эта сфера жизни показывает наши родовые сценарии и насколько мы удачливы в плане накопления денег и других материальных благ. Также этот дом указывает на особенности и привычки в питании, горло, зубы, голос.

 

3 дом — Таланты человека, способность к действиям, младшие братья/сестры

Эта сфера указывает на таланты, творчество и характер собственных усилий человека. Если она ослаблена негативным влиянием планет, человек может быть бездарным, нерешительным, боязливым и неудачным в этой сфере жизни. Отношения с младшими братьями-сестрами тоже относятся к 3 дому, который показывает нашу совместную карму в плане отношений.

 

4 дом — Эмоции и умение их проживать, отношения с матерью, имущество, собственный дом

Основное значение: ученые степени, эмоции, мать, сердце, грудная клетка, движимое и недвижимое имущество человека. Диагностика этой сферы покажет, как обстоят дела в перечисленном. Эта сфера важна тем, что указывает на характер отношений с матерью и помогает понять, как их улучшить, что в свою очередь помогает человеку построить и реализоваться в своей собственной семье.

 

5 дом — Карма прошлых жизней, дети и отношения с ними, романтические дела, капиталовложения

Через эту сферу человек получает свою карму за прошлые жизни, а положение планет в ней показывает качество кармы. Дети, любовные дела, романтика, расположенность к духовным знаниям, капиталовложения, умение давать советы — это все проявляется в жизни человека через 5 дом. Он указывает на отношения с детьми и карму на деторождение. Показывает способности человека к творчеству и умение рискованность.

 

6 дом — Враги, долги и болезни человека

Это дверь, через которую приходит наша негативная карма. С этого дома к человеку приходят долги, болезни и враги. Эта сфера указывает на то, какой характер будут иметь подобные проблемы и каким образом мы должны преодолеть эту карму. Если у человека нет знаний, как правильно справиться с подобной кармой, то он еще больше притянет к себе неудачи. Также эта сфера указывающая на способность человека к служению и его реализованность в этом качестве.

 

7 дом — Партнерство и супружество

Одна из важнейших сфер жизни для каждого человека, ибо через неё приходят будущие муж или жена. Семья, семейные отношения, бизнес-партнери, поездки, описание будущего супруга и супружества — на все это указывает 7 дом. Если эта сфера поражена — это может указывать на развод и судебные тяжбы. Расчет показывает, как обстоят дела между супругами и в каком направлении их супружество движется.

 

8 дом — Тяжелая негативная карма по болезням, несчастным случаям и потерям, суды и завещания, эзотерика, мистика

Эта сфера в натальной карте похожа на 6-ю, но дает выход негативной кармы более сложной и жесткой. Через неё человек получает, сложные болезни (чаще всего детородных органов), несчастные случаи (возможно и с летальным исходом), потери материальных благ, обвинения в судебном порядке и аресты. Этот дом также указывает на получение недвижимости в наследство и работу в страховых компаниях. 8 дом связан с тайными науками и эзотерикой, поэтому отсюда проявляется тяга человека к всему тайному и трудно постижимому — астрологии, черной магии, психологии, Таро и т.д. Всякие привороты, заклинания и магические обряды — все это приходит к нам через 8 дом.

 

9 дом — Отношения с отцом, наставниками, паломничества, резерв удачи

Через эту сферу к нам приходит удача, духовность и благословения от духовных учителей. Её значение: отец, духовный наставник, высшие духовные знания, инициация и паломничества по святым местам. По данной сфере определяются какие отношение с отцом и кармические связи с ним. Если эта сфера у человека ослаблена, то он будет неудачлив, лишен духовного развития и не будет иметь успеха в вышеперечисленном.

 

10 дом — Реализация в социуме, работа, карьера

Эта сфера приносит человеку социальные реализации, работу, положение в обществе и последствия кармы. Если у нас не ладиться с работой — это значит, что 10 дом ослаблен и важно поработать над этой сферой жизни и трансформацией своего характера. Эта сфера показывает потенциал и направление карьеры в судьбе человека, по ней также можно понять в каких профессиях человек может реализовать себя.

 

11 дом — Старшие братья/сестры, друзья, характер и количество денежных доходов, хобби и желания человека

Отвечает за старших родственников и братьев-сестер, друзей, хобби, денежные доходы и амбиции человека. По этой части гороскопа можно понять, как будет реализована карма в перечисленных сферах жизни. Этот дом в каком-то смысле подобен 2-му из-за общих показателей денег и доходов. Когда в натальной карте они оба благоприятно расположены, то человек будет хорошо зарабатывать и жить в достатке. Но все же есть один негативный момент 11 дом указывает на вожделение человека и возможность резко духовно деградировать, если он с ним не справится.

 

12 дом — Потери, болезни, несчастья, заключения, связь с дальним зарубежьем, старость

12 дом приносит человеку потери, болезни, лишение свободы, заключение в тюрьму, больницу или монастырь. Через эту сферу приходит разрушение материальных аспектов жизни человека, но это способствует его духовному росту. Поскольку каждый дом соответствует разным периодам жизни человека, то 12-й относиться к старости и все что с нею связано. Этот дом указывает на процесс освобождения, например: от болезни, материальной привязанности, может дать отшельничество. В негативном понимании может указывать на заключение в тюрьму, больницу. Усиленный планетами этот дом, может дать человеку проживание и успех за границей.

Контакты для записи на консультацию:

Вконтакте: https://vk.com/jaroslav_medved 
Facebook: https://www.facebook.com/medvidjaroslav  
Моб: +38 068 142 67 98  
Е-mail: shankaraway@gmail.com